воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Джули & Джулия: готовим счастье по рецепту



  «Джули и Джулия: готовим счастье по рецепту» рассказывает историю о заурядной секретарше, которой осточертела ее скучная жизнь. Однако главная героиня решается на довольно интересный эксперимент: приготовить все блюда французской кухни из книги знаменитой Джулии Чайлд  за 365 дней и записывать обо всех своих стараниях в блоге. Может затея и кажется глупой, однако блог быстро набирает популярность. Вот только встает вопрос, успеет ли Джули уложиться в срок? Сойдет ли она с ума в процессе или все же сможет перебороть себя? Читайте об этом в книге.
   Я просто влюбилась  в эту книгу! Так легко читается, как будто ты разговариваешь со своей подругой. Она делится с тобой своими переживаниями, эмоциями, достижениями и неудачами. Джули, главная героиня книги, ленивая, неуверенная в себе, немного истеричная и вспыльчивая, но именно на это она  и делает акцент. Я вижу в ней себя, и наверно это не делает мне чести. С таким характером довольно трудно побороть себя и взяться за что-то стоящее и грандиозное, но Джули смогла. Нам  с ней трудно решиться на что-либо, но очень хочется изменить свою жизнь! У меня, как и у Джулии очень скучная работа, но у меня, как и у нее есть своя страсть. Вот только я люблю не готовку, а книги.  Книги - это мир, в котором я меняю свою реальность.
      Джулия смогла изменить свою жизнь благодаря своему увлечению, может и у меня что-нибудь получится?
     Джули и Джулия вдохновляют! Этот блог создан благодаря их стараниям, и спасибо им за это!
   Оценка: 10 из 10!!!
P.S. не читайте книгу на голодный желудок))

Комментариев нет:

Отправить комментарий