четверг, 24 апреля 2014 г.

Карантин в «Гранд-отеле»


    Шикарный отель на райском острове. Мечта. Или нет? К несчастью для постояльцев Гранд-отеля отдых стал сплошной проблемой. Карантин, убийство и прячущийся где-то  в отеле преступник. Как повести себя девушке, которая войдя в свой номер, обнаруживает там полуобнаженного молодого человека? С этого и начинаются все самые интересные события.
     Вы когда-нибудь слышали «книга этого венгерского автора – мировой бестселлер» или «этот венгерский автор удостоен награды»? Вы вообще слышали что-нибудь о венгерской литературе? Нет? Я тоже. Поэтому когда эта книга попала в мои руки, то ничего сверхъестественного я от нее не ожидала. Однако, по мере прочтения, я была приятно удивлена. Написана она довольно простым языком, легко читается, сюжет кажется немного старомодным, однако на протяжении всей книги возникают все новые неожиданные события, и до самого конца не можешь определиться, кто же все же виновен. «Карантин в «Гранд-отеле» насыщен действием, и если прочитать сразу большой объем страниц, то модно не успеть за сменой событий. 
     Мне нравится, что это не совсем тот детектив, к которому все давно привыкли. Я бы сказала, что это скорее детективный роман. В конце, конечно, «хэппи энд», однако это не кажется банальным. Ты успеваешь полюбить главных героев и даже проникнуться к ним сочувствием. В общем и целом книга достойна внимания. Теперь я знаю, что в Венгрии есть неплохие авторы. Желаю всем приятного прочтения. 
     Оценка: 7 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий