пятница, 29 августа 2014 г.

Я люблю Вегас( I heart Vegas), Линдси Келк

 

   Снова Энжел, снова не дома, и снова влипла в историю. На этот раз она отправляется в Лас-Вегас на выходные. Вам кажется что за 2 дня трудно что-то натворить? Э нет, для Энжел Кларк этого вполне достаточно. Она умудряется усугубить ситуацию с визой, поругаться с парнем, практически подраться с подругой, и уйти в загул со своим другом-геем. Уик-энд удался?! Хм… что ее ждет? Виза или депортация? Разрыв отношений или обручальное кольцо? Узнаете в книге «Я люблю Вегас», от несравненной Линдси Келк.
   Это просто глоток свежего воздуха. Я просто обажаю Линдси Келк и Энжел Кларк. Книга, как  предыдущие, просто замечательная, легкая, интересная, и постоянно держит читателя в легком, приятном напряжении. Я определенно хочу такую подругу как Энжел! Хочу покупать с ней неприлично дорогие туфли, хочу попадать с ней в истории, хочу расхлебывать с ней проблемы, хочу, в конце концов, напиться с ней!!! Книги Линдси, как болтовня с подружкой. И мне кажется, что это необходимо любой девушке.
   P.S. жаль, что остальные книги еще не переведены на русский язык, к сожалению знаний для чтения английской версии мне не хватает =((
   Оценка: 9 из 10.

2 комментария:

  1. Очень интересный пост) Хороших выходных!

    theprintedsea.blogspot.com

    ОтветитьУдалить